премия президента
республики казахстан

алтын сапа

конкурс-выставка

лучший товар
казахстана

премия президента
республики казахстан
алтын сапа

конкурс-выставка
лучший товар
казахстана

премия президента
республики казахстан
алтын сапа

конкурс-выставка
лучший товар
казахстана

Определены участники республиканского конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана»

153 компании со всех регионов страны примут участие в республиканском этапе конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана». Напомним, с июня по август в областных центрах и городах республиканского значения прошли региональные выставки. В каждом регионе определено по 9 победителей-участников республиканского этапа.

Республиканский конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана» пройдет в Нур-Султане 11-12 октября в выставочном центре «Көрме».

Также 1 июля 2019 года завершился прием заявок на соискание премии Президента РК «Алтын Сапа». Всего принято 216 заявок.

Состав экспертной группы по конкурсам

Вы здесь

"Vizavi Company" Много сладких идей - для любимых людей

Когда-то эту фразу произнесла Ляйла Сайдашева, и с тех пор этот слоган стал неотъемлемой частью ТОО «ViZaVi Company».

Известная не только в Северо-Казахстанской области, но и далеко за его пределами компания занимается производством кондитерских изделий и восточных сладостей исключительно по домашним рецептам с 2004 года. Кондитерская фабрика славится тем, что вся ее продукция изготавливается из высококачественного натурального сырья, без использования каких-либо консервантов. Все изделия сертифицированы и имеют паспорт качества. Ассортимент продукции составляет более 80 наименований из различного вида теста - песочное, слоеное, бисквитное, заварное с разнообразием начинок и наполнителей (курага, изюм, чернослив, грецкий орех, арахис, мед, шоколад, кокос, джемы, повидло и т.д.). Кроме того, в производстве предприятие использует 80% сырья отечественного производства. А еще ТОО «ViZaVi Company» многократный призер областных, региональных и международных конкурсов и выставок, среди которых и региональный этап конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана».

                                                                            

А ведь еще на заре своего становления это был небольшой кондитерский цех площадью 20 кв м и командой всего из трех человек, одним из которых была Ляйла Сайдашева! Именно под ее руководством маленькое ИП сумело вырасти в большую производственную компанию с развитой дистрибьюторской сетью и на сегодняшний день является одним из лидеров по производству мучных кондитерских изделий региона. В настоящее время численность персонала ТОО «ViZaVi Company» составляет около 200 человек, а производство занимает более 1200 квадратных метров. О секретах успеха, кондитерских тенденциях и особом рецепте приготовления наш разговор с генеральным директором компании, председателем Совета деловых женщин при Палате предпринимателей Северо-Казахстанской области Ляйлой Равильевной Сайдашевой.

- Ляйла Равильевна, считается, что бизнес достаточно агрессивен, поэтому мужские качества в нём более востребованы. Вы с этим согласны?

- Я бы скорее сказала, что для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, нужно обладать не мужскими качествами, а предпринимательскими. Это - стрессоустойчивость, быстрая скорость принятия решений. При этом должна быть гибкость – когда принимаешь решения должно быть два-три варианта. То есть всегда должна быть альтернатива, нужно уметь предугадывать, просчитывать на будущее, учитывать тенденции развития направления своего товара, прогнозировать желания потребителей, поведение партнеров. Это не мужские качества – это качества предпринимателя, которыми может обладать как мужчина, так и женщина.

                                                                            

Хотелось бы отметить, что бизнес не всегда агрессивен. Он может быть и красивым, вкусным, добрым. Мы это видим и знаем. Сегодня наши бизнес-леди реализуют себя не только в пищевом производстве, ресторанах, студиях красоты, но и в других отраслях – горнодобывающей и нефтедобывающей сферах, строительстве и т.д. Я знакома с такими леди, которые возглавляют такие фирмы, при этом они добрые и милые жены, мамы, бабушки. И ведут свой бизнес красиво и достойно.

- Скажите, а существуют ли какие-то кондитерские тенденции? Насколько важно для Вас следовать этой моде?

- В моде всегда – вкусно и красиво. Если есть доверие к продукту, то он всегда будет востребованным. Люди обращают внимание на внешность, но при этом важно – не подвести их качеством. В последнее время существует тенденция к индивидуальной упаковке. Рынок диктует такие условия. Люди хотят не печенье на развес, а предпочитают взять упаковку весом 200-300 грамм и, чтобы это было ассорти - несколько видов кондитерских изделий в одной коробке. К примеру, конфеты, разное печенье и пирожное.

Однако, при этом, не смотря на тренды, сегодня, как и 14 лет назад востребованными остаются наши фирменные сладости – чак-чак и балиш. Это визитные карточки нашей компании. И как новые, так и старые клиенты с удовольствием их приобретают. Таким образом, на моду нужно обращать внимание, но не стоит и забывать о вечных ценностях. 

                                                                            

- Чем отличается продукция ТОО «ViZaVi Company» от других кондитерских изделий? Есть ли особый рецепт приготовления мучных изделий?

- Да, у нас есть особый ингредиент во всех изделиях. Специфика производства у всех разная также как борщ готовится из одних и тех же продуктов, но у каждой хозяйки он имеет свой вкус, аромат, изюминку. Важно вложить кусочек души и любви. Так, и при создании нашего продукта мы стараемся создавать его с любовью к покупателю. У нас есть слоган: «Много сладких идей для любимых людей». Мы серьезно относимся к сырью, когда подбираем продукты для приготовления наших изделий. Есть определенные этапы, точки контроля. То есть это определенная цепочка, которую нужно пройти, чтобы получился тот продукт, который должен оправдать ожидания наших клиентов и подарить им положительные эмоции. Таким образом, главный наш ингредиент – это любовь к тем, для кого создается продукт, а это наши покупатели, наши клиенты.

                                                                            

- Какой ассортимент продукции и объем продаж? Сложно ли экспортировать Ваши изделия?

- У нас порядка 80 позиций. Мы постоянно внедряем новики, обновляем ассортимент – выводим некоторые позиции и заменяем их на новые. Мы ориентируемся на предпочтения наших клиентов. Они являются для нас маяком. Объем продукции ежегодно растет. Мы стараемся найти новые рынки сбыта. Так как мы находимся в приграничной области, то, конечно же, экспортируем в Россию. Никаких проблем с этим нет, граница достаточно близка. В первую очередь отправляем продукцию в Омск, Курган, Тюмень. Конечно, мы стремимся продавать больше. Ведь, хочется, чтобы наши вкусности попробовали как можно больше людей.

                                                                            

- Ляйла Равильевна, в последнее время мы отчетливо видим, что стереотип «Место женщины на кухне», разбивается о действительность: количество бизнес-леди в Казахстане с каждым годом растет. Как председатель Совета деловых женщин палаты предпринимателей СКО, расскажите, насколько активно проявляют себя жительницы региона в различных направлениях бизнеса? Как Совет деловых женщин содействует в данном направлении?

- Действительно, это на самом деле стереотип. Год от года мы наблюдаем, как представительницы прекрасного пола пополняют ряды бизнес-леди. Сегодня и время диктует свое и возможностей у современной женщины больше, чем это было, к примеру, 10-20 лет назад. Сейчас государство оказывает большую поддержку, разработано много программ по оказанию как финансовой, так и нефинансовой помощи, проводятся специальные обучающие семинары, существуют различные институты, которые оказывают сервисную поддержку. То есть, если человек принял решение – открыть свое дело, у него есть возможность получить квалифицированную поддержку.  Начинающий бизнесмен получает полное сопровождение и консультацию – какие нормы и требования существуют к определенному виду бизнеса – кафетерии, ресторана, парикмахерской. Если необходимы финансы, то проконсультируют и доведут до получения кредита. Это своего рода – сказка. Если бы такое было 14 лет назад, когда я только открывала свой бизнес, то думаю, я бы в разы быстрее развивалась. Тогда ничего подобного не было. Мы обивали пороги, делали все сами, методом проб и ошибок….

                                                                            

Совет деловых женщин при НПП «Атамекен» направлен на развитие женского предпринимательства. В составе нашего регионального филиала есть представительницы из разных сфер – это строительный, ресторанный, производственный бизнес, здравоохранение, культура, СМИ, образование, госструктура и многие другие. Всех нас объединяют активная жизненная позиция и желание помочь нашим женщинам. Мы консультируем, помогаем. Естественно, когда бизнес развивается, становится успешнее – растет не только благосостояние одной семьи, но и увеличиваются поступления в бюджет, открываются новые рабочие места, появляется возможность оказывать социальную поддержку нуждающимся. Это совсем другой уровень жизни. И таким образом, бизнес помогает развиваться государству.

                                                             

Дата создания: 15 марта 2019

Дневники выставки "Лучший товар Казахстана" (Талдыкорган, Актау и Караганда)

Ссылки