Вы здесь
Всегда держать марку!
Неизменно высокое качество - это главная составляющая успешности ТОО «SMAK-PV». Здесь уверены, что престиж компании и доверие потребителей - самое важное в бизнесе
Не один год на рынке павлодарского Прииртышья функционирует ТОО «SMAK-PV». За годы работы фирма завоевала уважение и доверие покупателей. Девиз предприятия в том, что необходимо постоянно держать марку, сочетать в себе надежность, качество продукции и выполнять свои обязательства.
На региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в номинации «Лучшие товары продовольственного назначения» ТОО «SMAK-PV» по праву заняло 1 место.
Секретами успешности предприятия поделился промо-менеджер компании Константин Карпов.
- Константин Борисович, скажите, как давно существует фирма и насколько соответствует «вкусное» название производимой продукции?
- ТОО «SMAK-PV» основано 1 ноября 1999 года. С этой даты и начался отсчет истории предприятия. Вы правы, свое название фирма получила благодаря своему самому первому и известному бренду. Пельмени под торговой маркой «Смак» сразу, как появились на рынке, завоевали всенародную любовь.
Список выпускаемой продукции состоит из более 45 наименований: пельмени, блинчики, тефтели, хинкали, котлеты, фрикадельки, манты, вареники, фарши, и многое другое. Ассортимент год от года расширяется. Нашу продукцию знают и любят не только на территории Павлодарской области, но и в других регионах республики. Основное направление деятельности предприятия - производство полуфабрикатов. При этом учитываются вкусы и предпочтения всего многонационального населения Казахстана.
Использование качественного сырья от лучших казахстанских производителей, применение современных технологий, высококлассного оборудования, а также совершенствование системы контроля качества позволили нам завоевать на рынке страны лидирующие позиции.
- Какие результаты и достижения за годы работы можете отметить?
- Фирмой налажено тесное сотрудничество с торговыми точками крупных городов Казахстана, создана широкая сеть фирменных магазинов. Продукция фирмы узнаваема и заслуженно пользуется широким спросом среди потребителей. Изделия фасуются в оригинальную яркую упаковку, которую легко отличить среди других продуктов на прилавках магазинов. В едином стиле оформлены машины для доставки полуфабрикатов и морозильное оборудование, установленное в торговых точках.
Предприятие не стоит на месте, а стремится к профессиональным высотам. Расширяет направления своей деятельности, совершенствует качество, словом, работает на перспективу. Это оценили и ведущие российские производители мороженого и кондитерских тортов. ОАО «Новосибхолод», «Гроспирон», «Полярис» и торговая марка «Мирэль» доверили фирме «Павлодарский Смак» представлять свою продукцию на рынке Казахстана.
Сегодня в Республике Казахстан нашими партнерами являются такие торговые сети, как «Рамстор Казахстан», «Magnum cash&carry", "МЕТРО Кэш энд Кэрри».
Нашу особую гордость вызывает то, что мы являемся обладателями таких престижных регалий, как сертификат «Халық Маркасы» и «Казахстан Халал», знака качества «Халык Маркасы 2015», Народного Знака качества «Безупречно», призер республиканского конкурса «Лучшие товары Казахстана» прошлых лет, участники фестиваля еды в Санкт-Петербурге «ПитерФуд».
- Как Вы считаете, что дает бизнесу участие в конкурсе «Алтын сапа» и конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана»?
- Мы принимали участия в аналогичном конкурсе в 2005 и 2006 годах. Удостоились дипломов в номинациях «Верность традициям» и «Фаст фуд». Это был наш первый опыт в подобного рода конкурсах.
В первую очередь, как патриоты своей страны, мы популяризируем среди наших партнеров и конкурентов такие конкурсы и выставки. Мы считаем, что залог стабильности внутреннего и внешнего рынков Казахстана - это качественная и конкурентоспособная продукция.
Во-вторых, как для предприятия развивающегося и перспективного нам очень важна мотивация со стороны государства, призыв к повышению качества продукции через честную борьбу в конкурсах государственного масштаба. В нашем регионе существует ряд компаний с гораздо большими мощностями, но мы поставили в приоритет национальную идею - развитие не только высокого качества, но и создание национального казахстанского продукта.
Примером этому служат наши бренды: пельмени и манты «Алтын той», «Мусульманские», а также призер этого года в конкурсе «ЛТК» - «Бесбармачки-подушечки из конины».
Сырье мы приобретаем в Казахстане, средний процент содержания доли казахстанского продукта - 75%. Стремимся в этом году повысить этот показатель.
С развитием предприятия появилось множество других видов продукции, пользующихся высоким спросом среди покупателей. К примеру, в этом году мы выпустили «этническую линейку» полуфабрикатов - вареники «Хуторские» и пельмени «Колдунцы».
Хотим выразить благодарность организаторам конкурса «ЛТК» и «Алтын сапа» за ответственное отношение к проекту и поддержку участников, организацию увлекательных и информативных семинаров и непрерывной online - консультации региональных кураторов конкурса.
Удачи всем участникам конкурса, всем номинантам и призерам! Пусть конкурс «Лучший товар Казахстана» объединит нас в гонке развития собственного производства и повышения качества казахстанского продукта!
Дата создания: 21 июля 2016