«Лучший товар Казахстана» - такой маркировкой на своих товарах отныне по праву могут гордиться производители Южного Казахстана

Конкурс-выставка стал местом паломничества тысяч горожан и жителей области.

Сотни товаров, выпускаемых более 70 предприятиями ЮКО, были представлены горожанам в выставочном центре «Корме». Среди них такие предприятия, как «ВизИТ», «Бал текстиль», «Назар текстиль», «Карлскрона», «Стандарт цемент», «Ордабасы кус», «Шымкенткус», «Барыс-2007», «Golden Nomad», «KazKioti», «Еврокристалл», «Казмедприбор» и др. Заявить о себе в этот раз смогли и представители малого бизнеса. Особенность экспозиции нынешнего года в том, что появилось много новой продукции, которая раньше в регионе не производилась. Это и «гибкий» камень, и трактора собственной сборки, и экологические детские игрушки. Впервые в конкурсе участвовали 26 новых компаний.

Вообще много чего на выставке было впервые - мастер-классы от ведущих компаний, презентация сборника «Каталог товаропроизводителей ЮКО», в который вошли более 200 южноказахстанских компаний и который Палата предпринимателей ЮКО издала специально к этому престижному конкурсу.

Все желающие смогли продегустировать продукцию предприятий Южного Казахстана – сыры, колбасы, молочные продукты, хлеб и другую выпечку, конфеты и лимонад. Как отмечали посетители, все это отличается отменным качеством и вкусом. 

Более тысячи жителям и гостям города, в том числе руководству и генеральным подрядчикам объектов «ЭКСПО-2017», ведущих предприятий области, торговых сетей и дистрибьюторских компаний республики представилась возможность прямым голосованием определить и выбрать лучшую компанию в региональных номинациях.

Напомним, что, начиная с этого года  организатором республиканского конкурса-выставки "Лучший товар Казахстана" стала Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен", организаторами региональных конкурсов-выставок - областные Палаты предпринимателей. Цель конкурса - активизация предпринимательской деятельности, повышение качества отечественной продукции, содействие насыщению рынка Казахстана высококачественной и конкурентоспособной продукцией, популяризация среди населения идеи качества.

Экспертная комиссия, оценив конкурсантов по основным критериям, -  качество продукции и конкурентоспособность, - выбрала лучших из лучших.

В номинации «Лучший товар для населения» победителем стало ТОО «Планта», выпускающее линию фиточаев, косметических масел, биологических добавок и медицинских аптечек.

Звания «Лучший производственный товар» 1 степени удостоилось ТОО «Казмедприбор», специализирующееся на выпуске уникального высокотехнологичного медицинского оборудования и медицинской мебели. Победителем номинации «Лучший продовольственный товар» стал сельский потребительский кооператив «Хамит», занимающееся переработкой рыбы.

В региональных номинациях, которые были определены голосованием участников выставки, лучшими стали: "Выбор народа" – ТОО «КZ онер» (продукция из мериносовой шерсти), «Прорыв года» - ТОО «Ekam-stone»(продукция - гибкий камень), «Бренд года» – завод безалкогольных напитков "Визит", «Социально-значимый стартап» - ТОО "Когершин"(выпуск медицинских протезов).

Победители получат право принять участие в республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в Астане.

Выставка продлилась весь день, и весь день посетителей радовали концертная программа, розыгрыш лотереи и ценные призы. 

«Сегодня в конкурсе приняли участие южно-казахстанские производители, которые пережили нехватку финансовых средств, вызванные действиями Национального банка, испытали проблемы с конкурентами из России. Но несмотря на все это, бизнесмены работают и выпускают качественную продукцию», - отметил директор Палаты предпринимателей ЮКО Женисбек Дулатов. – №А успешное развитие бизнес-сектора - это всегда дополнительные рабочие места, модернизация производств, привлечение инвестиций, оздоровление экономики и интеграции в европейское и мировое экономическое пространство».

В Палате предпринимателей ЮКО уверены, что звание «Лучший товар Казахстана» станет своеобразным знаком качества, лицом компании, который поможет в поиске новых контрактов, деловых партнеров и главным признаком для потребителей в выборе продукции, услуг, а также неотъемлемой частью продвижения южно-казахстанской продукции не только на внутренние, но и на внешние рынки.